Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Часы приема граждан: с 8 до 17, ежедневно  Тел.: (845 51)3-41-48 

РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2020 года № 46/91 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Большерельненском муниципальном образовании"

           СОВЕТ                 

         БОЛЬШЕРЕЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ      

                                              ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                       

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                           РЕШЕНИЕ

 

от  22 декабря  2020 года                       №   46/91                    с.Большая Рельня

 

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Большерельненском муниципальном образовании

 

В соответствии с Федеральными законами от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20 июля 2020 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Устава Большерельненского муниципального образования, Совет Большерельненского муниципального образования  РЕШИЛ: 

 

  1.  Утвердить  прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Большерельненского  муниципальном образовании.

         2. Определить администрацию Большерельненского  муниципального образования уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Большерельненском муниципальном образовании.

         3.  Настоящее решение   подлежит официальному обнародованию и  размещению на официальном сайте администрации Большерельненского муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

         4. Решение вступает в силу после его опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

          

 

Глава  Большерельненского

муниципального образования                                                       Н.П.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден   решением Совета Большерельненского  муниципального образования

от  22.12.2020 года № 46/91

 

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,  а также проведения их конкурсного отбора

в Большерельненском муниципальном образовании  

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Большерельненском муниципальном образовании   (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в  Большерельненском муниципальном образовании (далее - муниципальное образование).

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории  муниципального образования  мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.

Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета муниципального образования;

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган администрации муниципального образования, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N  131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - законодательство об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), а также настоящим Порядком;

5) уполномоченный орган – орган администрации муниципального образования, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в поселении;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в   муниципальном образовании   (далее – участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

Совет Большерельненского муниципального образования.

 

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

 

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее трёх граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих в муниципальном образовании;

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

1. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом  муниципального образования, а также решениями Совета муниципального образования.

 

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

 

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями  муниципального образования.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию  муниципального образования  подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  администрации муниципального образования  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию  муниципального образования   и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию  муниципального образования  своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители  муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

 

1. Инициативный проект, внесённый в администрацию  муниципального образования, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

2.  Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в администрацию   муниципального образования  направляются уполномоченным органом в адрес специалистов администрации   муниципального образования, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

3. Специалисты администрации  муниципального образования, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта специалисту администрации  муниципального образования, курирующему направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

4. В случае, если в администрацию  муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего раздела.

6. Администрация  муниципального образования  по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о   бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта   бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о   бюджете поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация  муниципального образования   принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу  поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления  поселения   необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств   бюджета поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация   муниципального образования   вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.

9. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов администрацией  муниципального образования, утверждается администрацией  поселения.

 

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

 

1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией   муниципального образования.

3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

 

Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

 

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете  муниципального образования  на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета   муниципального образования  возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете   поселения.

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 

Раздел 8. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии

 

1. Состав Согласительной комиссии формируется администрацией   муниципального образования. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов   муниципального образования.

2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1)  председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;  

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3)  секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседании  участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

 

Раздел 9. Порядок реализации инициативных проектов

 

1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ   муниципального образования   обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ  муниципального образования.

2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета   муниципального образования, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета   муниципального образования  обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета   муниципального образования  на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией   муниципального образования, и (или) заключает с администрацией   муниципального образования   договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ   муниципального образования, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории  поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

10. Координаторы муниципальных программ   поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в     администрацию   поселения  отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

11. Координаторы муниципальных программ  поселения   в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в   администрацию  муниципального образования.

12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией  муниципального образования, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Большерельненского муниципального образования  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Большерельненского муниципального образования    в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

 

1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет поселения   (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в  администрацию  поселения,   в целях возврата инициативных платежей.

4. Администрация  муниципального образования   в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Порядку

 

Инициативный проект

 «____»___________20__г.

 

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления  поселения   в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благополучателей (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета   поселения  для реализации инициативного проекта

 

13.

Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

13.1.

Денежные средства граждан

 

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

 

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)                    ___________________         Ф.И.О.

                                                                               (подпись)

Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие)  при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

 

Приложение 2 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ критерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:
частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
отдельных этнических групп

 

да

0

 

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств   поселения  превышает

1 500 тыс. руб.

 

да

0

 

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

 

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей   поселения:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);
направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;
направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;
направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

 

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

 

 

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

 

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

 

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

 

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

 

 

более 500 человек

4

 

от 250 до 500 человек

3

 

от 50 до 250 человек

2

 

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

 

 

до 250 рублей

15

 

от 250 рублей до 500 рублей

14

 

от 500 рублей до 750 рублей

13

 

от 750 рублей до 1000 рублей

12

 

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

 

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

 

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

 

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

 

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

 

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

 

нет

5

 

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

 

до 1 календарного года

4

 

до 2 календарных лет

3

 

до 3 календарных лет

2

 

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

 

от 5 лет

4

 

от 3 до 5 лет

3

 

от 1 до 3 лет

2

 

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

 

да

5

 

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

 

 

да

5

 

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

 

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

 

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

 

да

10

 

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

 

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

 

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

 

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

 

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

 

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

 

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

 

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

         


Приложение 3 к Порядку

 

Согласие на обработку персональных данных

 

                                                                        (место подачи инициативного проекта)              

        

                                                                                                               «___» ________ 20__  г.

                       

Я, _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________ серия ____ № _______ выдан ________________________

   (документа, удостоверяющего личность)                                                 (дата)

_________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Большерельненского муниципального образования, находящейся по адресу: 412883 Саратовская область Лысогорский район село Большая Рельня улица Ленинская 138: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Большерельненского муниципального образования, администрации Лысогорского муниципального района в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Большерельненского муниципального образования, администрация Лысогорского муниципального района не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

_____________________________________________ /___________________________/

              (фамилия, имя, отчество)                                

Баннеры

Антикоррупция

Центр «Мои Документы»

 

Сайт администрации Бутырского М. О.

Сайт администрации Лысогорского М. О.

Сайт администрации Новокрасавского М. О.

 

По вопросам разработки сайтов для районных муниципальных образований вы можете узнать информацию написав письмо на электронный адрес: lexkar@yandex.ru

 

 


 

-- Статистика посещаемости сайта - Спутник Аналитика

Контакты

address

bolsherelnenskoem@yandex.ru

phone

(845 51) 3-41-48

email

412883, Саратовская область, Лысогорский район, 

с. Большая Рельня, ул. Ленинская, дом № 138

Оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru